Оглавление

среда, 6 ноября 2013 г.

О том, как вновь начать доверять людям

Эта история о том, как абсолютно чужие люди могут сделать для тебя огромную услугу. Произошла она в августе 2013 года, когда мы с любимым спонтанно решили ехать в отпуск. Так как я всю зиму пускала слюни на картинки пляжей на Шри-Ланке, решили ехать именно сюда. Как это часто бывает, тихого отдыха вдвоем не получилось, потому что в последний момент мои родители, услышав, что мы собираемся идти за путевкой, увязались за нами, чтобы "прицениться". Фотографии местных красот, показанные турменеджером по продажам, сделали свое дело: в итоге рядом с нами в кресло самолета, помимо родителей, шлепнулись младший брат с сестричкой и мамина подруга. Всего 7 человек, постоянно галдящих, большая часть из которых ни слова не знает по-английски, да к этому еще и очень рассеянная.

К слову, именно рассеянность в итоге стала причиной этой истории. Отпуск пролетел незаметно, можно даже сказать, мгновенно. Не буду в подробностях описывать все прелести Шри-Ланки, ведь не об этом сейчас речь. Особенность туров на остров, которые продаются украинскими туроператорами, заключается в том, что на Шри-Ланку самолет прилетает в 5 часов утра, в то время как обратный рейс отправляется после полуночи (таким образом, если тур покупается на 10 дней, то на курорте ты проводишь полных 9, и поздно вечером за тобой в отель заезжает автобус). Когда настает последний день, извялившиеся за весь день на солнце туристы с трудом втаскивают свои тела в маленький бусик и несколько часов трясутся до аэропорта, сонные и уставшие, мечтая о постели и скорейшем возвращении домой
.
Когда путешествуешь большой компанией, курьезы случаются довольно часто. К сожалению, не всегда они заканчиваются хорошо. Но, как вы понимаете, это не наш случай. За пару недель до отпуска моему отцу стукнуло 48 и любящее семейство презентовало ему новенький телефон HTC Desire V (если не изменяет память). Он прямо-таки влюбился в девайс, говорил, что лучшего и желать нельзя, словом был неразлучен с ним. Даже в отпуске брал телефон на пляж и фотографировал, отправлял друзьям по Viber сообщения, короче носился с ним как с писаной торбой.

Вернемся к автобусу и Шри-Ланке. В условленное время последнего дня к нашему отелю подъехал бусик, упаковал наши вещи, загрузил нас самих и помчался в сторону аэропорта. В салоне - сонное царство, не спят только водитель и мой отец. В конце концов, когда до аэропорта остается каких-то километров 40, отца от монотонной дороги тоже начинает клонить в сон, и любимый телефон попадает на сиденье. Дальше все как в фильме Ярослава Чеважевского "На море!": спешка, суета, аэропорт. Сдали сумки, контроль прошли, до вылета остался час, и тут отец лезет в карман за любимым телефоном, а его нет. Судорожно он перелистывает события в голове и приходит к выводу, что телефон остался в автобусе. Я говорю ему чтоб успокоился, что остров взял с нас плату за пребывание здесь и телефона уже не вернуть, купим новый. Поникший отец бродит по аэропорту, опустив голову, ведь мало что телефон любимый, так там же сотни фотографий, нужных номеров и сообщений. Кто хоть раз терял телефон, поймет, как чувствует себя человек в такой ситуации.

Не в силах смотреть на кислое расстроенное лицо папы, мой любимый вместе с братом начинают действовать. Ясно, что номеров телефонов водил у нас нет, а трубку отца никто поднимать не хочет. Из всех контактов - только номер гида, которая работает непосредственно на Шри-Ланке с туристами, приезжающими от нашего туроператора. И понятно, что посреди ночи отвечать на звонки никто не будет, но позвонить все-таки попробовали. Послушав гудки в телефонной трубке, наши мужчины не находят ничего лучше чем написать СМС о проблеме, и попытаться ее решить уже по приезду в Киев. В СМС было название отеля, в котором мы остановились, имя отца и другие данные, которые могут потребоваться. По прилету в Киев, включив телефон, мы увидели сообщение от гида, которая говорила, что попытается отыскать водил, но ясное дело, ничего не обещала.

Итогом этой истории стало то, что любимый телефон отца прибыл в Киев спустя пару дней вместе с другими туристами, отдыхавшими в нашем отеле (с которыми мы во время отдыха несколько раз общались и даже обменялись контактами).

Мотивы честности водителей для меня до сих пор остались тайной, ведь продав телефон, они при их зарплатах могли бы всю деревню рисом накормить. Гиду Кристине, которая помогла всеми доступными ей способами - просто большое человеческое спасибо, хотя бы за то, что не позволила, чтобы сказочный отдых закончился на такой негативной ноте.

Ну а я, как скептик, не предпринявший ни одной попытки вернуть телефон владельцу, ноющий, мол, ничего у вас, мужики, не получится, оставьте это, сделала для себя несколько выводов:

Вывод 1: Нет ничего невозможного в этом мире
Вывод 2: Хоть это и не просто, однако стоит все-таки хоть иногда полагаться на честность людей
Вывод 3: Наверное, в мире больше добрых людей, чем злых

Я специально не называю здесь ни названия туроператора, ни отеля, в котором мы отдыхали, чтобы никому не делать рекламы. Это просто история, которая произошла с одними очень рассеянными туристами.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий